Tony Moly (Тони Моли) -все о корейском бренде

Tony Moly (Тони Моли) – обзор, история одного из лучших корейских брендов. Узнаем какая косметика, цены, где купить, типичные отзывы.

Развитие корейских брендов

Корейская косметика знаменита лучшими качественными марками. В Америке, странах Нового света, Азии, Европе популярность велика.  Она докатилась до России. Это неслучайно. Корейские производители в условиях небывалой конкуренции постоянно создают лучшие товары на основе натуральных трав. Применяют инновационные технологии.  Но пробиться сложно.  Это удалось сделать марке Tony Moly. Попробуем раскрыть их секрет продвижения в этой статье.

Что за компания

Тони Моли (Tony Moly) —  бренд корейской корпорации, производящей косметику. Имя марки TonyMoly соединяет слова Tony, в переводе с английского — изысканный, стильный. Moly с японского — в упаковке. Совмещая получаем «стиль в упаковке». Дизайну изделий программы Tonymoly могут позавидовать именитые производители. Красоту создает лучшая упаковочная фабрика Tae Sung Industry. Известна своими   баночками в форме ягод и фруктов.

Миссия Tony Moly выражается словами Skin Revolution («Революция для кожи»).  Стараясь следовать ему на деле корпорация Tonymoly внедряет своей научной лабораторией эволюционные направления в области красоты и здоровья. Старается создать корейский уход, оздоровить эпидермис, побороть возраст.

» Вы останетесь довольны красотой своей кожи. Мы для вас решим здесь все проблемы»- заявляет руководство Tony Moly. Цены позиционируются недорогими при достойном качестве.

Администрация Tonymoly максимально пытается привлечь все слои населения к покупке продукции. Известные звёзды кино и шоу бизнеса являются представительным символом компании. Логотип сделан по замыслу урбанистического стиля — чёрно-белый, простой, направлен на жителей больших городов.

Позиционируемые ценности

1) Искренность,» делаем как для себя.»

2) Ведется обратная связь с потребителями.

3) Уважаем, дорожим каждым клиентом.

4) «Получаем радость от нашего замечательного сервиса, качественного продукта»

5) Ответственное отношение к созданию товаров.

Вставить рис концепция бренда

Продукция

Каталог проекта Tony Moly включает следующий линейки:

 Ухаживающая косметика

Средство для лица;

шампуни для волос;

Серии очищающие, масла гидрофильное, Арганы, сыворотки cats, патчи, стики для глаз, пенки для умывания с Алоэ Вера, лосьоны, пилинг гель скатка, маски: тканевые ночные, пузырьковые, золотые, умывалки с алоэ, кремы для век, ног. Крем «Панда», по отзывам, любимый среди покупательниц.

Декоративная косметика традиционно представлена тушью, пудрой, тональными BB и CC кремами, праймерами, подводкой, карандашами для бровей, консилером, хайлайтером, блеском для губ, затиркой пор. База под макияж.

Парфюмерия;

Уход за телом;

Солнцезащитные препараты;

Аксессуары;

Мужская линейка.

Где купить

Tony Moly предлагает франшизу с созданием узкоспециализированного интернет магазина. Они сейчас представлены во многих крупных городах. Адреса писать не будем, чтобы не рекламировать. Покажем карту.

 

История компании Тони Моли

2006 год

Открытие компании Tony Moly. Спонсорскую помощь оказала Tae Sung Industry. Каталог составил 1000 наименований, удовлетворяющих запросы потребителей.

2008

Выход на азиатские страны Китай, Гонконг, Тайвань, Япония, Вьетнам, Мьянма.

Ким Хёнджун, актёр, представляет марку в рекламных роликах на телевидении.

2009

Продолжают открываться торговые площадки — Гонконг, Китай, Тайвань, Япония, Вьетнам.  Количество превышает 120 точек.

2010

Освоение Малайзии, Австралии, Сингапура. Рекламное лицо -Song Joong Ki (Сон Чжун Ки), южнокорейский актёр. Представляет в роликах об изделиях.

2011

Количество торговых точек Тони Моли превышает 250 штук.   Находятся в лидерах продаж Tony Moly Backstage Gel Eyeliner, эссенция для лица Tonymoly Floria Whitening Capsule Essence .

2012

Директор Tony Moly становится человеком года Кореи.   Объем оборота достигает сто млрд Бон. Выдана премия за качество обслуживания покупателей.

2013

В Корее признана лучшим предприятием 2012 года. Подводка Tony Moly Backstage Gel Eyeliner в числе главных на конкурсе, проводимом Cosmetic Mania News. Победное место в номинации «Новые креативные продукты».

Открытие России — первые мономаркеты — Улан-Удэ, Ростов-на-дону.  Максимальное присутствие в Индонезии.

2014

Тони Моли насчитывает 20 млн сотрудников.

Гонконг- 21 магазин. Выход на рынок США.  Сотрудничество со звездами Hyuna и B1A4.

2015

Нью Йорк – первый бутик. Выпуск тинта в ярких тонах.

2016

Присутствие в Мадриде, Сарагосе. Появление в Европе. Мировое количество магазинов Tony Moly превысило 825.

 

Лица фирмы Tony Moly

2011 год подписание контракта с трендовой женской поп-группой T-Ara. Музыкальные модели увеличили оборот проекта. Но поп дивы оказались участниками большого скандала. Покупатели Tony Moly стали устраивать демонстрации у торговых центров корпорации, протестуя против изображений

.

Руководству пришлось изменить подход.   2012 год ознаменовался следующим послом бренда Tonymoly — актриса, модель Мин Хе Рин (Min Hyo Rin). Полная противоположность предыдущей акции —  представление скромного, но современного типажа женщины.

Для привлечения мужской аудитории, с целью продвижения продукции начато сотрудничество с группой JYJ! Этим Tony Moly значительно усилила позиции в мире косметологии.

Цены

Приведем цены на распространённые товары Tony Moly (рубли):

Масло Арганы для волос -1200;

СС крем -2350;

Гель для подводки -700;

Маски:

Томатос магик-1150; Тканевая с маслом Ши -120; Глиняно-пузырьковая очищающая поры-1250;

Тинты-1050;

Эссенция (Сыворотка) -2500;

Тушь для ресниц -450

Осветляющий пилинг-скатка-1000;

Матирующие салфетки 300;

Пенка c экстрактом алоэ-500;

Компактная пудра -950;

Духи-стик 9г -1000;

Патчи для век(10г) -300.

Отзывы

Отзывов о Tony Moly достаточно, причем диаметрально противоположные: дорого-дешево. Решать придется самим на основе опыта. Мы приведем несколько для облегчения выбора. Учитывайте проблему покупных при чтении.

Положительные

Нравится стоимость, полезные характеристики средств, кожа становится гладкая, ухоженная, удобное применение, улучшает цвет лица.

Экономичные.

Эффективно для проблемной дермы.

Редко вызывают аллергию.

Красивый дизайн.

Качество отвечает моим требованиям, но есть недостатки.

Отрицательные

Маски неэффективные.

Заоблачные цены.

Результат не 100 процентов.

Очень мало граммов.

Средства разные по степени воздействия.

Резюме

Интересный бренд Tony Moly завоевал популярность в России. Подходит ли он Вам-решайте сами! Наш обзор в помощь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: